Как заполнить заявку
Пошаговое руководство.
Все проще, чем кажется!
http://konkurs.rgsu.net/konkurs-2019/zayavka-2019
Начните с сохранения
Нажмите кнопку "Сохранить", чтобы создать свою заявку. В дальнейшем вы будете к ней возвращаться для редактирования.
Сохраните ссылку
После сохранения будет сгенерирована ссылка. Скопируйте ее и сохраните, например, в документ Word. На всякий случай. Вставляйте ссылку в адресную строку, чтобы возвращаться к заполнению заявки.
Заполните вкладку "Контактная информация"
Обычно на этом этапе вопросов нет. Если ваш проект работает в нескольких регионах, все равно укажите Курганскую область и место, где реализуется ваш проект
Укажите, есть ли рекомендация
Если рекомендация есть, укажите. Если нет - не указывайте!
Данные автора проекта
Здесь нужно указать основное место работы руководителя проекта. Реквизиты организации, на базе которого идет реализация проекта, указываются на другой вкладке заявки. Если у вас нет основного места работы, напишите, что нет основного места работы
Должность руководителя проекта
Пишите должность, которую занимает руководитель проекта, или пишите, что нет должности, если нет основного места работы
Описание проекта
Напишите название проекта и организацию, на базе которой работает проект
Организация, много вопросов?
ООО, ИП, некоммерческая организация: для них нужен будет ИНН. Для форму проекта "без регистрации", чтобы указать ИНН, позвоните по телефону +79128393360. Без регистрации на федеральный уровень не перейти, но на региональном уровне вы будете участвовать в конкурсе.
Выберите сферу проекта
Сферу проекта можно позже изменить
Заполните данные организации, выберите номинацию и напишите цель проекта
Указывайте местом работы то общество, ИП, ООО, союз, ассоциацию и т.п., на базе которых реализуется проект. Если вы трудоустроены на другом предприятии, не нужно его указывать. Укажите только то, где проект. Не трудоустроены - вы волонтер.
Подберите номинацию, в которой вы выйдете на конкурс. Это ваш выбор. Позже ее можно будет изменить.
Цель можно описать по форме: мы создали то-то и то-то, чтобы в рамках этого делать то-то и то-то, чтобы добиться того-то и того-то, что приведет к тому-то и тому-то.
Целевая аудитория, проблемы и задачи развития региона
Целевая аудитория - те, для кого работает проект.
Проблемы и задачи развития оцените сами. Что может быть? Не организован досуг, нет возможности общения людей определенных интересов или ограничений, требуется физическое развитие, восстановление здоровья, не могут реализовать потенциал или возможности потому что нет того-то и того-то. Если сложно сформулировать проблемы и задачи и то, как вы помогаете их решать, позвоните по номеру 89128393360, расскажите о вашем проекте, я помогу сформулировать.
Бюджет проекта
Указываем вложения в проект за 2019 год
Если нет точных данных, о вложениях в проект в форме денежных средств, оборудования, материалов, услуг, укажите объем вложений по вашей оценке.
Эти данные носят либо справочную цель для формирования статистики по конкурсу либо служат для оценки вашей эффективности.
Финансовая отчетность не требуется.
Поля "Внебюджетные средства..." и "Собственные средства..." отличаются тем, что в поле "Собственные средства..." указываются дополнительно средства, которые не были использованы в прошлом году и перешли на этот год, т.е. оказались в распоряжении проекта в 2019 году, а получены были как в 2019 году, так и в 2018 г.
С какого периода реализуется проект. Сотрудники и волонтеры
Начало реализации проекта - дата (месяц,год, если точно не помните), когда проект только начал работать. Не важно, была ли в тот момент реализация проекта при организации или проект действовал без официальной регистрации.
Сотрудники - те, кто официально трудоустроен в организации, на базе которой действует проект, и получает в ней зарплату.
То же относится к сотрудникам с ОВЗ.
То же относится и к сотрудникам из социально-незащищенных слоев населения.
Волонтеры не получают зарплату.
Инновационная составляющая и продукция, услуги проекта
Инновационная составляющая - это все то, что вы делаете по своему, оригинально и это работает: способ привлечения, методы обучения, способ управления, применение оригинальных методик лечения, оригинальных материалов, программного обеспечения и оборудования, применяете новые подходы к организации мероприятий и в коммуникациях. Подумайте, наверняка инновационная составляющая у вас есть, а если нет, пишите "Инноваций нет".
Продукты и услуги это все что получает каждый сегмент целевой аудитории от проекта: знания, умения, навыки, время, здоровье, информация, товар, занятость, отчетность.
Показатели эффективности и наличие партнера
Показатели эффективности могут быть любые, но они должны отражать динамику за период (было - стало).
Примеры: количество курсов, количество возрастных групп, участников, волонтеров, конкурсов и мероприятий, на которых проект был представлен, количество используемых методик, количество прошедших реабилитацию, количество отзывов, представленность в районах, проведенные акции, секции, занятия, туры и туристы, концерты, представления, выручка, привлеченные денежные средства.
Партнер - это тот, кто вам помогает, участвует в ваших акциях, освящает вашу работу.
Дополнительные материалы
Указывается ссылка на документ в облачных хранилищах. Если вы не зарегистрированы в облачных хранилищах или на YouTube. Если не знаете как это сделать, напишите об этом организаторам info@sistemaz.ru
Сохраните заявку или предоставьте ее в оргкомитет
Все время сохраняйте заявку. Отправляйте заявку, если вы заполнили все ее части до конца